Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

ATL (Above The Line)

ATL (от англ. above-the-line) — комплекс мер по продвижению товара и т.п В ATL включается реклама в традиционных СМИ — пресса, радио, телевидение, реклама OOH (англ. Out Of Home) — наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.

Целевыми аудиториями (ЦА) ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень её воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы.

 

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Авторизация
*
*
Генерация пароля