Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Трейд промоушн (trade promotion, трейд маркетинг) — является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети на основе специальных цен, демонстрации, бонусных программ, раздачи образцов, подарков и многого другого.  Методики проведения трейд-промоушн мероприятий многообразны и зависят от категории товара, продвигаемого данной акцией.

Трейд промоушн (trade promotion) является элементом трейд-маркетинга компании. Трейд-маркетинг — или — маркетинг в товаропроводящей сети — включает в себя комплекс маркетинговых задач: стимулирование сбыта, развитие отношений с ключевыми сетями, работа с торговым персоналом, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице (мерчендайзинг и POSM), нестандартное размещение в торговой цепи, ритейл-аудит и др.

Основным направлением трейд промоушн (trade promotions) явялется стимулирование дилеров (персонала дилеров). В этом случае акции трейд промоушн (trade promotions) направлены на дилеров, торговых представителей, владельцев магазинов и т. д. Трейд-промо акции (trade promotions) или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу продукции данной марки, акции по созданию лояльности торгового персонала к данному бренду — это одно из наиболее быстрорастущих направлений российского рынка BTL-услуг.

Вторым направлением трейд промоушн является стимулирование продажи в местах продажи товаров. Места продажи (не обязательно ритейл, это могут быть и торговые залы оптовых компаний) могут быть чрезвычайно конкурентной средой, трейд промоушн (trade promotions) могут помочь компаниям дифференцировать свои продукты от конкурентов (лучшая выкладка (мерчендайзинг)). С этой целью акцити трейд промоушн (trade promotions) применяются для увеличения видимости продукта и бренда. Итогом таких трейд промоушн (trade promotions) акций является увеличение потребления продуктов марки, или среднего количества продуктов, промотируемых в данный период времени. Более того, компании использующие трейд промоушн (trade promotions) улучшают распределение продуктов и укреплять отношения с ритейлом, дилерами, дистрибьюторами.

Автор публикации

не в сети 45 минут

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 407Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля