Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Рекламная кампания – серия системно организованных рекламных мероприятий, спецификакоторых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевогосегмента рынка.РК. проводится в некоторый заранее рассчитанный период времени и для определеннойцелевой аудитории потребителей. Успех РК. зависит от изученности аудитории, а такжекреативных и финансовых возможностей для ее охвата. Главной целью любой РК. являетсяполучение нужных рекламодателю реакций и действий от потребителей, адресатов рекламы.Выделяют долгосрочные (более 1 года) и краткосрочные, от 1 месяца до 1 года, РК. Погеографическому признаку РК. делят на международные, национальные, региональные и местные(район, город; исключая мегаполисы). Еще различают тотальные РК., охватывающие всеобщество и все сегменты рынка, агрегатированные, охватывающие больше одного сегмента, исегментированные РК., имеющие дело только с одним рыночным сегментом. По использованиюинформационных каналов: специализированные РК. (используют 1 канал), комбинированные РК.(больше 1 канала) и комплексные (все основные каналы и возможности рекламирования).Любая РК. делится на 3 этапа:а) подготовка, когда осуществляют планирование и креативную разработку рекламных акций иих тестирование у представителей целевой аудитории, специалистов и экспертов;б) кульминация, т.е. реализация подготовленных рекламных мероприятий;в) финиш, когда проводят расчеты по прибыли или убыткам от РК., корректируютмаркетинговые цели и задачи на основании подведенных итогов.Проведение РК. непосредственно связано с циклом жизни товара, конъюнктурой рынка,ценовой стратегией предприятия, имиджем рекламодателя. По-разному готовятся РК. для товарови услуг производственного назначения и РК. для массовых потребительских товаров личного исемейного пользования. Любопытно, что покупатели специальных промышленных продуктов,несмотря на сугубый рационализм мотивов и коллегиальную форму решения о покупке, болееиндивидуальны и свободны в покупательском выборе, чем многочисленные типовые потребителишоколадок, «мыльных» телесериалов, автомобилей, сигарет, памперсов, телевизоров истиральных машин.Существуют разные стратегии проведения РК. –1) РК. проводятся ровно: монотонные РК., в которых через определенные интервалы проходятнекоторые объемы, порции телерекламы, радиообъявлений, публикаций, билборда,ориентированные на поддерживание сбыта и имиджа предприятия;2) РК. проводятся интенсивно, с увеличением охвата целевой аудитории и частотностирекламных воздействий, для активного стимулирования спроса и сбыта, продвижения новойфирмы, нового бренда или в ситуациях резкого обострения конкуренции.Об удаче РК. классик мировой рекламы Д. Огилви высказывался так: «Успешнаярекламнаякампания – это сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средствамассовой информации». На эффективность РК. существенно влияют свойства и цена товара, еговерное маркетинговое и рекламное позиционирование (выбор аудитории и аргументов ееубеждения), подходящее время для проведения РК. Успешными признают РК., в результатепроведения, которых положительную информацию о рекламодателе и его товаре получили ипозитивно восприняли примерно ¾ представителей целевой аудитории. Конечно, РК, стремятсяоценивать и по показателям прибыли, объемам продаж до начала и после завершения РК. Нопоказатели ежемесячных или ежеквартальных продаж не всегда сигнализируют об успехе РК. Онизависят не только от рекламы, но и от множества других маркетинговых факторов. В этом смыслефинансовые вложения в РК. нужно рассматривать как консервативные, т.е. как затраты нарепутацию. См. бюджет, маркетинг, медиаплан, медиапланирование, рекламная концепция, цена.Ср. избирательная кампания.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля