Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Объем рекламы – количественная характеристика рекламного материала, размещаемого вСМИ и др. каналах распространения.Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема производится в дробныхчислах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно сложить пополам и получить ОР. 1/2,еще раз сложить – 1/4, еще раз – 1/8. Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для самыхмаленьких дешевых объявлений) довести объем до 1/132. Кроме этого классического способавыделения ОР. широко распространились различные «модули», размеры которых считают в см.или дюймах. Их достаточно легко соотнести с традиционным делением.Реклама по ТВ и радио измеряется в сек. и минутах. Свой порядок расчетов объемов есть и внаружной рекламе. См. медиапланирование.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля