Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Обратная связь – поступление информации от реципиента («приемника» информации) ккоммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации – как реакция на послание.Роль ОС. в современной экономической жизни постоянно возрастает. ОС. становится одной изглавных задач маркетинга и рекламы компаний, соревнующихся за внимание потребителя истремящихся увеличить число покупателей. Именно ОС. дает наиболее «целевую», точную иважную оперативную информацию о конъюнктуре рынка, изменениях потребительского спроса иположения товаров и услуг. Хорошо работающая ОС. позволяет фирмам проводитьперепозиционирование товаров, менять рекламную стратегию, маркетинговые программы. Все этообеспечивает необходимую в современной экономике коммерческим структурам гибкость,своевременность в реагировании на ситуации рынка.Установлением ОС. с аудиторией занимаются также политические, общественные ирелигиозные организации. При этом каждого представителя целевой аудитории стремятсяобеспечить персональным вниманием, индивидуализировать формы контактов. На безличныеобращения реципиенты откликаются слабо.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля