Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Медиапланирование – деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая егоразличные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании.М. основывается на маркетинговых факторах: свойства и особенности продвигаемого продукта,прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата,сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов.М. стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному охватуаудитории будущих покупателей при минимально возможной частоте рекламных воздействий наних (каждое воздействие стоит денег).М. как изобретение западной мысли оперирует множеством изощренных показателей, напр. –– rating – процент тех, кто увидел или услышал рекламу, из числа возможных ее потребителей,– GRP (grossratingpoints) – суммарный % попавших под рекламное воздействие инвалидов отобщего числа населения страны или обрабатываемого региона,– TRP(targetratingpoint) – такой же %, но для целевой аудитории, т.е. берется от числапотенциальных покупателей,– CPT( costperthousand) – цена охвата 1000 зрителей, слушателей, читателей рекламы(выявляется в зоне охвата, воздействия – телеканалы, район размещения наружной рекламы,радиостанция, тираж газеты, журнала),– OTS (opportunity – to- see) – количество «1000 раз» возможных видения или слышанияконкретного рекламного сообщения, послания.Существуют и др. подобные показатели. Это инструменты для работы специалистов помедиапланированию – медиапланировщиков, которые обеспечивают и разрабатывают, готовятмедиапланы рекламных компаний. М. не может прогнозировать, планировать сроки и объемыпродаж. Успешная рекламная кампания, когда рекламным воздействием охвачено 70-80 %возможных потребителей товара или услуги еще не означает, что все они отдадут свои деньгифирме – рекламодателю, обменяют их на продукт.

Автор публикации

не в сети 47 минут

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 407Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля