Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Лобби – официальные представительства и представители крупных корпораций призаконодательных органах США.Л. и лоббисты действуют и в России, хотя и не имеют официального, закрепленного статуса(живут по неписаным законам). Л. исполняют роль посредников между властью и коммерческимиструктурами, отстаивают интересы последних, подкупает нужных законодателей и чиновниковисполнительной власти. Многие коммерческие организации делегируют представителей своихинтересов во власть, делают их депутатами, губернаторами и т.д.Л. не только проталкивают нужные заказчикам законодательные акты, но и препятствуютпринятию законов и постановлений, которые могут нанести ущерб тому или иномуполукриминальному бизнесу. Так, напр., в Госдуме РФ неоднократно проваливались попыткизапретить сбор и скупку цветных металлов, снять проблему с повсеместными кражамиэлектропроводов.В широком смысле говорят о лоббизме, т.е. объединении частных интересов фирм икорпораций с интересами чиновников, представителей государственной власти, продвижении этихинтересов особыми PR – методами и приемами, основным из которых является т.н. «откат»,процент, взятка чиновников с тех или иных контрактов, заключаемых государством, в т.ч. и намеждународных рынках.Логотп – специальное начертание полного или сокращенного названия фирмы; словесныйфирменный знак, включающий фирменный шрифт, цвета, графические элементы.Понятие Л. возникло на российской почве как перенос значения с названия типографскойлитеры с изображением знаков, букв. Ср. товарный знак, фирменный стиль.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля