Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Иммидж – образ, устойчивые впечатления общественности о фирме, товаре, услуге, деятеле,профессии, социальной группе, месте проживания, стране – производителе и т.д.Для фирменных продуктов выделяются бренд-имиджи. Говорят о корпоративном И., И. рынка,конкретного бизнеса, личном И. руководителя. Создание И. – это искусство возможного: объектдолжен обладать достаточным для строительства И. набором свойств и качеств, не исключаяфинансовые возможности. Строительство И. начинают с тщательного позиционирования.Определяют те целевые общественные группы, на которые будет направлено рекламноевоздействие.

И. не является чем-то неподвижным. Его приходится постоянно поддерживать, корректироватьи обновлять. Выстраивание И. должно совпадать со стереотипами общественных взглядов иповедения, учитывать ожидания общественности, национально-культурную специфику иментальность. Еще в древности один скифский царь, посещая греческий город Ольвию, оделсягреком и принял участие в городском празднике. Воины-скифы тайно следили за ним ивзбунтовали скифское войско. Царю пришлось бежать. Впрочем, современные нравы иные.В некоторых областях деятельности И. имеет особое значение. Так, любые потрясения И.банка или страховой компании часто оборачиваются оттоком клиентов, ощутимыми финансовымипотерями.В США ок. 90 % новых товаров – это модификации старых изделий. Конкурируют не новыепродукты со старыми, а новые образцы, И. товаров. И. покупаемых товаров и услуг потребительраспространяет на себя, свое семейство, общественно-профессиональную группу. И. окружающихчеловека вещей формирует его статус и репутацию. Это же можно сказать и о любой организации.Имиджмéйкер – специалист по созданию имиджа.И. трудятся в PR – службах государственных и коммерческих структур, в газетах, журналах, нателеканалах и радио. И. обслуживают как лиц, так и организации. Кроме спичрайтеров иполитологов к И. относят визажистов (мастеров улучшения внешнего облика политиков,бизнесменов, звезд кино и эстрады) и учителей ораторского искусства. Ср. пиармен.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля