Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Директ–маркетинг – прямой маркетинг, направление в производственно-сбытовойдеятельности и (одновременно) в рекламе.ДМ. строится как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратнойсвязью. ДМ. стремится создавать, формировать и удерживать потребителя.ДМ. начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей наперсональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных.Различные сведения о потребителях постоянно дополняются и обновляются. Учитывается нетолько информация о социальном статусе потребителя, его семье, доходах, недвижимости,профессии, но и о его поведении как покупателя. Степень подробности выявляемых сведений приэтом очень велика. ДМ. требует серьезных финансовых затрат и больших организационныхусилий. ДМ. повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовойсетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. ДМ. позволяет расширятьцелевую аудиторию, корректировать рекламную деятельность, тесно увязанную с продажами,«пульсом» рынка.ДМ. в России встречается с затруднениями. Сложно получить подробную и достовернуюинформацию от потребителей, напр., об их доходах и расходах, имуществе. Многие фирмы нехотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления,изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Хотя стихийный ДМ. обязательноприсутствует в деятельности любой организации.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля