Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Внедрение (Вовлечение в потребление) – показатель метода проверки эффективности рекламы Р. Pивса. В дроби пишут число лиц запомнивших рекламу (в числителе) и не запомнивших рекламу (взнаменателе). Отношение чисел дроби называют «внедрением».Затем определяют числа покупателей товара в этих двух группах, среди запомнивших и незапомнивших рекламу. Вычитая число покупателей из «незнаек» из числа покупателей–«знаек»получают цифру, которая и есть ВВП., т.е. указывает количество потребителей, ставших изпотенциальных реальными, купивших товар благодаря рекламе. Если получено ВВП. сотрицательным знаком, т.е. покупали товар больше те, кто рекламу не видел, то это означает, чтобыла проведена не рекламная, а антирекламная кампания.

Автор публикации

не в сети 16 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля