Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Бренд – престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.Понятие происходит от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия европейских ремесленников также снабжались специальными клеймами,знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функции Б. – выделять вещь изряда подобных, конкурирующих, свидетельствовать о ее репутации и репутации производителя,защищать продукцию от подделок.Эпоха массового, мануфактурного производства лишила продукты индивидуальности.Казалось, что понятие о марке продукции и репутации производителя сохранится только вювелирном деле, для одежды и обуви известных модельеров и в др. немногих отрасляхиндивидуального ремесленного творчества. Однако, в 1880 г. английский лорд Ливерхалмсообразил, что Б. можно использовать в массовой товарной рекламе (лорд выпускал мыло). Онприказал упаковывать каждый кусок и давать ему имя. В итоге, сегодня мы живем в мире Б.Причем к прежнему значению Б. ощутимо добавилась их социальная роль: Б. соединяютприобретаемый товар с общественным положением покупателя, указывают на его место всоциальной иерархии, на уровень доходов. Б. даже способны влиять на продвижение покупателя,изменять его социальный статус, содействовать, напр., карьерному росту или росту уважения состороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти удивительные свойства Б. (сильных товарныхзнаков) и делают снабженные ими товары очень привлекательными для потребителей, особенноиз привилегированных групп среднего общественного класса.Различают словесный товарный знак или имя изделия (brand-name) и образ марки, т.е.зрительные впечатления потребителей о товаре (brand-image). В понятие Б. может входитьпостоянный фирменный слоган, фирменный цвет, ассоциированный с товаром рекламныйперсонаж. Б. является комплексным символом продукта, его рекламной и маркетинговой тенью.Обычно за Б., сильными товарными знаками, стоит традиция, усилия поколений производителей ипродавцов. На международных рынках есть и российские Б., напр., водка «Столичная», автомат»Калашников», изделия народного промысла «Гжель».В СМИ и в маркетинговой документации сегодня можно встретить 2 написания термина: «бренд»и «брэнд». Первое – более верное, поскольку в русском языке действует тенденция замены «э» на»е» внутри заимствованных слов (т.е. не в начале, как в имени «Эдуард» или топониме «Эдинбург»,а как в парах: «кофэ-кофе», «проэкт-проект», «диэта-диета»).

Автор публикации

не в сети 16 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля