Применение «избавительной оговорки»

Применение «избавительной оговорки»

Эта тенденция была уже видна и в период заключения соглашения. Тем не менее возражения Чехословакии были отклонены 12. Аналогичные жалобы на сугубо протекционистское использование «избавительной оговорки» были поданы в 1957 г. Данией и Швецией Как и в предыдущем случае, Тарифная комиссия аннулировала таможенные уступки, представленные этим странам в 1950 г. по некоторым предметам домашней утвари, на том основании, что импорт этих предметов в США возрос. по некоторым предметам домашней утвари, на том основании, что импорт этих предметов в США возрос. Однако предъявленные Данией и Швецией в ГАТТ материалы показали, что это увеличение импорта не имело ничего общего с тарифными уступками и что действия США были грубым нарушением ст. XIX ГАТТ. Применение «избавительной оговорки» было ограничено по смыслу ст. XIX ГАТТ требованием наличия «серьезного ущерба от импорта».

Эту неопределенную формулу повторяло и американское законодательство, что позволяло защитникам протекционизма широко толковать полномочия Тарифной комиссии. Они рассматривали всякое понижение доходов в промышленности и снижение ее доли во внутреннем потреблении как «серьезный» ущерб и основание для применения процедуры «избавительной оговорки». Решение этих вопросов не всегда зависело от Тарифной комиссии. «Расследования» о целесообразности применения «избавительной оговорки» Комиссия проводила по указанию президента, по резолюции Сената или Палаты, по своей собственной инициативе или по заявлению «заинтересованных организаций или лиц». Всего за период с апреля 1948 г (когда в Тарифную комиссию поступило первое заявление о применении ч<избавительной оговорки») по 1962 г. два «расследования» (об импорте муки, железной руды) были начаты по резолюции финансовой комиссии Сената, несколько «расследований» — по инициативе Тарифной комиссии (о ввозе ягнят, овец, колючей проволоки и др.).

В типографии качественная печать буклетов обойдется дешевле, так как специалисты предлагают оптимальные по цене материалы. Доступная стоимость печати позволяет сэкономить рекламный бюджет компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)