Рекрутирование

Рекрутирование

Относительно дорогой модератор может привнести добавочную ценность в исследование. Существуют определенные правила выбора модератора: не следует экономить время на поиски подходящего модератора; следует относиться к модератору как к члену команды руководства его причастность к информации об обсуждаемом предмете повысит эффективность фокусгрупп.; стоимость оплаты труда не должна влиять на выбор модератора модерирование фокусгрупп является навыком, для выработки которого требуется много тренировки и опыта проведения, и поэтому разброс цен среди модераторов закономерен. Рекрутирование включает не только набор, но и разработку его стратегии: примерную схему общения с потенциальными участниками, возможностей нахождения респондентов, отвечающих необходимым критериям.

Набор респондентов должен осуществляться согласно приведенным ранее стандартам рекрутирования. Единственно можно добавить еще один принцип потенциальные респонденты не должны быть профессионально связаны со сферой маркетинга, а также с областью распространения обсуждаемого продукта. Отбор участников может быть проведен с помощью экспрессопроса (телефонного, уличного или др.) в целях выявления характеристик респондентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Рекрутирование

  1. Сила Терентьев:

    Хочу и возьму

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)