Ключевые понятия и типы фокусгруппы

Ключевые понятия и типы фокусгруппы

При рекрутировании участников телефонной группы учитываются те же критерии, что и при наборе. Следует отметить, что использование метода телефонных групп в Казахстане не слишком распространено, тем не менее иногда этот метод имеет вполне определенные преимущества, так как они: проходят в режиме телефонной конференции (групповое обсуждение с использованием средств телефонной связи), при этом участники группы и модератор находятся в разных местах; предполагают наибольший уровень анонимности участия по сравнению с другими типами фокусгруппового интервью. Иногда обеспечение анонимности участия является основным условием при рекрутировании респондентов. Например, приглашенные специалисты не желают высказывать свое мнение в присутствии конкурентов, однако в телефонном разговоре они способны это сделать; позволяют проводить исследования, несмотря на территориальную отдаленность участников.

К примеру, в случаях, когда необходимые для проведения исследования участники с определенным уровнем квалификации географически удалены друг от друга и их перемещение в одно центральное место предполагает большие расходы, то телефонные группы оптимальное решение проблемы; проведение фокусгруппового интервью с использованием телефонной связи значительно снижает затраты на организацию исследования методом традиционных групп.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Ключевые понятия и типы фокусгруппы

  1. Бежен Зайцев:

    Спасибо афтуру за отличный пост. Очень внимательно прочитал, почерпнул много ценного для себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)