Система сбора

Система сбора

Данная подсистема имеет названия синонимы «маркетингового наблюдения» или «маркетинговой разведки». В процессе сбора и обработки внешней информации маркетологи сталкиваются со следующими трудностями: маркетинговая информация о внешней среде хозяйствующего субъекта характеризуется значительным объемом с преобладанием качественных сведений; по многим факторам внешней среды хозяйствующего субъекта может отсутствовать достоверная и точная информация, это требует создания новых методик ее получения или повышения достоверности имеющейся информации; высокая степень неопределенности влияния факторов макросреды на деятельность хозяйствующего субъекта приводит к увеличению объемов собираемой информации. В то же время, многообразие источников получения информации и отсутствие структурированного информационного рынка затрудняет процесс поиска. Для сбора текущей информации о внешнем окружении хозяйствующего субъекта используются формальные и неформальные процедуры.

Источники получения внешней информации были рассмотрены ранее. Внешняя информация используется для разработки и корректировки плана маркетинга. Подсистема маркетинговых исследований это совокупность постоянно действующих формализованных процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора достоверной первичной информации для решения маркетинговых проблем хозяйствующего субъекта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Система сбора

  1. Моисей Белоусов:

    Замечательно, очень полезная информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)