Краткая характеристика

Краткая характеристика

Более подробно о том, как осуществляется сбор синдикативной информации, будет рассмотрено ниже. Маркетинговые исследовательские организации могут предоставлять синдикативные услуги из различных баз данных за ряд лет по потребительской панели, торговой панели, панели предприятий промышленного рынка, панели специальной формы (опрос группы специалистов/экспертов, предприятий услуг). Специфические источники информации информация, полученная в ходе сбора сведений о конкурентах или потенциальных партнерах, характеристик их продукции или технологии и других специфических акций. К примеру, источниками специфической информации могут быть приобретение товаров конкурентов, посещение собраний акционеров, осуществление экскурсии на конкурирующие предприятия в целях изучения производства и др. Достоинства и недостатки внутренней и внешней вторичной информации и их основное назначение представлены. Существуют следующие приемы оценки пригодности вторичной информации: При анализе сопоставимости информации сравниваются: используемые единицы; используемая классификация; методика измерения показателя; сроки публикации.

Для выявления уровня достоверности информации оцениваются: цель публикации; согласованность информации с данными из других источников; уровень первичности источника.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Краткая характеристика

  1. Орест Алексеев:

    Совершенно верно! Это отличная идея. Я Вас поддерживаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)