Компонент

Компонент

Оценка качества санаторно-курортных услуг санатория А в сравнении с конкурирующими здравницами. Компонент 3. Определение степени влияния каждого направления санаторно-курортных услуг на качество санаторно-курортного обслуживания. Компонент 4. Определение эффективности лечения больных лечебными природными факторами (минеральной водой, лечебной грязью, климатом) в сочетании с физиотерапевтическими процедурами, лекарственной терапией, лечебной физкультурой, лечебным питанием и особым санаторно-курортным режимом. Компонент 5. Определение стандартных характеристик респондентов: пол, возраст, периодичность отдыха в санатории А, род занятий и доход.

Компонент 6. Определение зависимости между видом заболевания клиентов с их полом, возрастом и родом занятий. На основе цели (ей) и релевантных характеристик ставятся задачи исследования. Постановка задач исследования.

Они формулируются для определения структуры информации, необходимой для решения проблемы, и требований к ней. К примеру, при выявлении степени удовлетворенности потребителей качеством санаторно-курортного обслуживания может быть поставлен ряд задач исследования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Компонент

  1. Азамат Исаков:

    Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)