Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

CPC (cost per contact), стоимость контакта — маркетинговый показатель, отражающего эффективность вложения средств на совершение одного качественного контакта с представителем целевой аудитории в рамках проведения мероприятия по продвижению.

Стоимость контакта — метод оценки экономической эффективности мероприятий торгового маркектинга, Event-мероприятий (используется на выставках, конференциях).

Стоимость контакта рассчитывается он по формуле:

      СРС = 3об /КК
где:
СРС — стоимость контакта;
Зоб – затраты на маркетинговое мероприятие;
Кк – количество контактов с клиентами.

  В случае привлечения услуг BTL-агентства формула дополняется:

СРС = (3об + AMU) /КК

AMU — фиксированная часть агентского вознаграждения

Как правило, лишь небольшая часть оцениваемых контактов переходит в группу покупателей, однако оценка эффективности СРС является хорошим ориентиром для оценки общих затрат на маркетинг.

Показатель СРС не должен превышать 5% расчётного объёма разовой покупки

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Авторизация
*
*
Генерация пароля