Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Экстраполяция (экстраполирование, extrapolation) – метод исследования, заключающийся в предположении закономерности распространения выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления на другую его часть. Логическое заключение о возможности распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность.

Например:

  • предположение о возможности утверждать, что тенденции, реакция рынка, наблюдаемые в одном из рыночных сегментов,  есть и в целом на всем рынке;
  • предположение о сохранении в будущем таких же тенденций в маркетинге, на рынке, как и в прошедшем периоде.

Экстраполяция происходит от латинского extra — сверх, вне и polio — выправляю, изменяю.

Метод экстраполяции – это один из методов прогноза, который основывается на понимании, анализе и учете маркетинговых показателей, которые имели место в прошлые годы, чтобы сделать прогноз возможных событий в будущем.

Автор публикации

не в сети 16 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля