Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Ценность клиента (LTV)

Lifetime value (LTV) – стоимости клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним, пожизненная ценность клиента.

Впервые этот термин был введен в оборот в работах, связанных с маркетингом баз данных [Shaw, Stone, 1988], прямыми продажами и каталожной торговлей. Подход позволял оценить чистый доход, который фирма может получить от покупателя в течение его долговременного взаимодействия с компанией.

В [Gummesson, 1999, p. 183] введен специальный термин «отдача от взаимоотношений» (return on relationships — ROR) для описания этих преимуществ. ROR определяется как «долгосрочный чистый финансовый результат от установления и поддержания организацией сети взаимоотношений».

Customer lifetime value (CLV) то же самое, что пожизненная ценность клиента (LTV).

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля