Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Франчайзинг– особая форма маркетингового управления и сбыта.Осуществляя Ф., родительская компания передает дочерней фирме (или предпринимателю-индивидуалу) право на бизнес в определенном месте и в определенный контрактом периодвремени. Обычно такого агента снабжают технологиями, производственной или торговой базой,рекламными материалами и общей рекламной поддержкой. При Ф. важно не допускать рекламнойсамодеятельности агентов. В России методом Ф. ведет свой бизнес, например, фирма «Кодак».

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Авторизация
*
*
Генерация пароля