Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Фокус-группа–группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговыеопросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др.Обычно для ФГ подбирают 7—10 человек. Интервью с ними проводит профессиональныймодератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговыхисследований. Работа с различными ФГ. позволяет получать данные для правильногопозиционирования товара, формулировки УТП (см. уникальное торговое предложение),корректирования ценовой политики и т. д. Предпочтительнее персональные интервью с членамиФГ. (без включенного магнитофона). При таких интервью, в отличие от общего, не можетвозникнуть «эффекта заражения», когда опрашиваемые начинают в ответах подражать друг другу.61.

Респондентов не следует подталкивать к определенным ответам, давать им подсказки. См.модератор

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля