Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Фирменный шрифт– часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения воформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно используеторганизация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.Каждый шрифт обладает функциональными особенностями и по-разному воспринимаетсяпотребителями. ФШ. должен соответствовать особенностям деятельности компании, томубизнесу, которым она занимается. Славянская вязь хороша на упаковке хлебобулочных изделий,кваса или водки. Готический шрифт неуместно будет смотреться на упаковке котлет по-киевскиили тульских пряников.Чересчур мелкие или слишком крупные шрифты не подходят для рекламных объявлений и PR—материалов в прессе, затрудняют читателя. Потребитель быстро привыкает к определеннымшрифтовым решениям в рекламе фирмы. Поэтому их не следует менять. Изменения в ФШ.производятся только тогда, когда осуществляется перепозиционирование товаров и аргументоврекламирования, резко меняется профиль компании. В этом случае изменения ФШ. указывают напринципиальную новизну ее положения на рынке.

Автор публикации

не в сети 19 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля