Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Арка — Растяжка — Перетяжка — Тролл

Рекламная перетяжка – это рекламный носитель с одной или двумя информационными поверхностями. Они размещаются над проезжей частью и постоянно находятся в поле зрения потенциальных клиентов – водителей и пешеходов. Самый распространенный размер полотна перетяжки –  15х1,1м, но возможны и такие размеры: 15×1м, 14х1м, 12мх1м. Если магистральные рекламные щиты односторонние, то на перетяжках можно наносить изображение с обеих сторон, тем самым вдвое увеличивая ее эффективность.
Конструкция перетяжки состоит из крепящихся к домам или столбам тросов и самого рекламного полотна. Полотно может быть изготовлено из армированного ПВХ, шелка, хлопчатобумажной ткани или других материалов. За счет своего выгодного расположения, рекламная перетяжка является дорогим, но крайне эффективным средством донесения информации до потребителя. Такой вид наружной рекламы часто используется в агитационных целях, а также для анонсирования концертов, фестивалей, ярмарок, выставок и других массовых событий.
К преимуществам рекламных перетяжек можно отнести следующее. Рекламодатель может поместить на несколько носителей взаимосвязанные рекламные сообщения, дополняющие друг друга, или же изображения с одинаковым сюжетом. Такой подход позволяет значительно увеличить степень воздействия рекламы на целевую аудиторию. Второе очевидное достоинство перетяжек – они не могут остаться незамеченными, в течении суток огромное количество участников дорожного движения и пешеходов так или иначе заметят ваше сообщение.
Тролл. Это один из самых распространенных видов наружной рекламы, чаще всего используемый для размещения информационной или имиджевой рекламы. Тролл представляет собою рекламную поверхность, на которую размещаются баннеры (чаще всего имеющие размер 0,6х3м). На поверхность баннера наносится рекламная информация, которая будет круглосуточно находиться в поле зрения потенциальных клиентов. Они располагаются над проезжей частью дорог.
Это рекламное средство изготавливается из пластика или алюминиевого профиля. Планшет, на который наносится рекламное сообщение, можно быстро и легко сменить на новый, что весьма удобно. Конструкция троллов довольно проста, поэтому на их изготовление не нужно тратить большое количество времени, кроме того, при необходимости их можно легко демонтировать и перенести на новое место.
Уже много лет троллы исполняют роль не только рекламного носителя, но и декоративного украшения города, а также – указательно-информационную функцию. Другими словами, они могут сообщать определенную информацию, радовать глаз и указывать на место расположения того или иного объекта. К преимуществам тролла можно отнести и возможность размещения сообщения с обеих сторон. Это не только поможет вам сэкономить деньги и рекламную площадь, но и повысит эффективность рекламного предложения.
Основной целевой аудиторией троллов являются платежеспособные люди, имеющие личное авто. По этой причине данное рекламное средство чаще всего используют агентства недвижимости, автосалоны, банки и подобные организации. Однако и для тех предприятий, чьей целевой аудиторией являются средние слои общества, троллы могут быть весьма полезны, ведь довольно большой процент потребителей пользуется общественным транспортом, а значит – попадает под воздействие тролла. Кроме рекламирования бренда или продукта,  с помощью троллов можно информировать жителей города о проведении акций, выставок, распродаж, открытии новых магазинов, поступлении товаров и так далее.
Рекламная арка. Это конструкция вытянутой формы, которая располагается непосредственно над автодорогой. Размер арки определяется ее типом и шириной дороги, поэтому единого стандарта для этого рекламного носителя не существует.
Рекламные арки можно разделить на три типа:
    • Односторонняя отдельно стоящая конструкция. Это щиты, которые монтируются на обратной стороне дорожных знаков;
    • Двусторонние отдельно стоящие установки. Это щиты на двух опорах, форма которых и стала причиной возникновения названия «арка»;
    • Конструкции, установленные на железнодорожных и автомобильных путепроводах.
Этот носитель рекламы устанавливают в местах самого крупного транспортного потока. Данные конструкции расположены непосредственно над проезжей частью на оптимальной для восприятия высоте, не имеют препятствий для обзора, поэтому они всегда заметны, а значит, хорошо справляются со своей основной задачей – привлечением внимания потенциальных покупателей. Внешняя подсветка – неотъемлемый атрибут конструкции – делает рекламу заметной в любое время суток, а уникальные дизайнерские решения рекламного сообщения точно останутся в памяти потребительской аудитории.

Рекламные арки имеют уникальный формат, в сравнении с другими видами наружной рекламы, этим объясняется специфика их использования. Но, несмотря на то, что подобные конструкции ввиду своих размеров весьма дороги, они могут с лихвой окупить себя, так как оказываемый ими эффект несомненно положительно отразится на количестве клиентов рекламодателя. Эти уникальные рекламные конструкции позволяют аудитории потенциальных клиентов в любое время знакомиться с предоставленной вами информацией, они приумножают позитивный имидж вашей компании или бренда и позволяют занять лидирующую позицию на определенном сегменте рынка.

 
Перечисленные выше средства наружной рекламы (на арках, растяжках и троллах) используется для:
    • Указательных целей;
    • Долгосрочных рекламных кампаний с применением метода серии одинаковых и легко запоминающихся сообщений;
    • Привлечения внимания к ограниченным по времени событиям: концертам, выставкам, промо-акциям и так далее.

Автор публикации

не в сети 16 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля