Тотал лук (тотал-лук, total look) – цельный, абсолютный и законченный образ.
Понятие тотал лук многогранное и собирательное, обозначающее: концепцию внешнего вида; единство стиля; собирательный, но законченный образ, составленный из готовых, часто, отдельных модных, решений.
Термин тотал-лук происходит от сочетания английских слов «total» – целый, полный, абсолютный, «look» – вид.
Тотал лук в индустрии моды – это образ, созданный из гармонично подобранного комплекта одежды, аксессуаров и прически, составленный по определенным правилам
Тотал лук в индустии красоты – это стильный образ, выполненный с применением сочетаемых по тону и стилю косметических средств, дополняемый прической.
Тотал лук в дизайне – концептуальный подход, единое стилевое решение, в котором выполнено то или иное дизайнерское произведение.
Цель создания тотал лук – представлять что-либо целостно и однозначно понятным целевой аудитории. Создать тотал лук – это выразить свое отношение к образу,. Это техника создания образа, при умелом ее использовании, помогающая управлять производимым впечатлением.
Часто используемые стили тотал лук:
Отдельно стоит остановиться на total brand look. Как правило, бренды, создавая модные элементы одеджы и аксессуаров, не ограничиваются предложением созданных ими товаров и не предлагают рынку только лишь сочетание этих товаров между собой. Бренды создают тотал лук – единый образ, в котором их продукция, составляет лишь часть единого образа потенциального покупателя. На образ, помимо одежды, созданной, скажем, в одном из перечисленных выше стилей, влияют и поведение модели в момент презентации образа, ее прическа, макияж, аксессуары, духи. Все это перечисленное и представляет собой total brand look. Такой образ легко копировать, ему легко подражать и следовать за изменениями этого образа от коллекции – к коллекции бренда.
С точки зрения маркетинга, создание единого тотал лук сегодня – это задача любого бренда, производит ли он аксессуары для ванной комнаты, светильники, мебель или автомобили. Представить производимые товары в едином стиле, показать то, как они сочетаются с другими элементами и подходят тому или иному образу покупателя – это решения задачи коммуникации с потребителем, воспитания потребителя и создания правильного отношения к товару и марке.