Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Товарный знак – символ, эмблема фирмы или ее продукта (от англ. trademark).ТЗ. выступает на рынке как средство идентификации товаров и слуг. Он отличает фирму и еепродукцию от конкурентов и помогает потребителям распознавать товары и их производителей.Большинство ТЗ. – словесные. Еще могут быть изобразительные, объемные, звуковые икомбинированные ТЗ. Любой новый ТЗ. подлежит обязательной государственной экспертизе ирегистрации. Используя ТЗ. в рекламе их помечают значками «ТМ» («trademark») и «R»(«registrated»). ТЗ. является интеллектуальной собственностью и охраняется соответствующимзаконодательством.ТЗ. дают товарам и услугам узнаваемые покупателями имена, облегчают запоминание товара,символизируют гарантию качества и стимулируют спрос, желание купить.ТЗ. характеризуют по таким параметрам, как охраноспособность, рекламоспособность иассоциативная емкость. Под охраноспособностью понимают то, что ТЗ. уникален: его графика,словесное решение и др. признаки не повторяют какой-л. др. ТЗ., уже имеющийся на рынке.Рекламоспособность ТЗ. обуславливает его успешное участие в рекламных кампаниях, удачноеразмещение на упаковочных материалах или самом изделии.Ассоциативную емкость ТЗ. определяет 3 обстоятельства: а) удачный набор словесных,цветовых, графических, звуковых констант (составляющих знака); б) эффективность рекламныхмероприятий и маркетинговой пропаганды ТЗ.; в) сила самого продукта, который символизирует ТЗ. Можно регистрировать не только ТЗ., но и фирменные слоганы, лозунги, напр., «Райскоенаслаждение» («Баунти»). В мире зарегистрировано более 20000000 ТЗ. Но не все они являютсябрендами или сильными ТЗ. Сильными признают только те ТЗ., которые сами по себе являютсядостаточными аргументами в пользу покупки, т.е. потребитель не сомневается, что хорошо ипрестижно иметь ручку «Паркер», ездить на «Мерседесе» или «Форде», разбавлять или запиватьджин тоником «Швепс». Сильные ТЗ. оцениваются в миллионы или даже миллиарды долларов,служат объектами купли-продажи, судебных тяжб и споров. ТЗ. являются важнейшей частьюфирменного стиля (см.)

Автор публикации

не в сети 19 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля