Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Скрытая реклама – оплаченные общеинформационные или авторские материалы,проходящие в СМИ как редакционные, которые воспринимаются аудиторией как «объективные».Выражение «скрытая реклама» родилось в России. На заре демократических переменжурналисты очень часто получали деньги от заказчиков напрямую и писали о них статьи, делалителесюжеты, обеспечивали радиоизвестность своим тайным рекламодателям. Все это понималоськак PR по-русски. Сегодня мастерам пера или телевизионного эфира трудно действовать мимообщей кассы своих компаний. СМИ как коммерческие предприятия бдительно отслеживают случаиСР. и мешают своим творческим работникам получать «черный нал»

Само явление все же осталось. Просто сейчас СР. размещают через отделы рекламы илислужбы маркетинга информационных компаний (или через их руководство). СР. не всегдаоплачивается деньгами. Практикуется обмен услугами и «любезностями». Размещение СР.нарушает сразу 2 Закона РФ: «О рекламе» и «О СМИ».

Автор публикации

не в сети 1 час

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 407Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля