Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Рекламный щит (billboard)

Рекламный щит (также билборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Рекламные щиты появились в США в начале ХХ века и они были связаны с рекламой пены для бритья Аллена Оделла в Миннесоте.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения рекламных щитов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-сторонние, реже 4-сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V-образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

  • А — обращена к нам лицом (в том случае, если рекламный щит справа);
  • Б — обращена к нам лицом (в том случае, если щит слева или посередине дороги).

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

В Германии стандартный рекламный щит (Werbefläche, Großfläche) имеет размер (3,56 м × 2,52 м) и может размещаться как на фасадах зданий и сооружений, так и на земельных участках в границах населенных пунктов, за исключением спальных районов.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля