Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Рекламная концепция – документ, отражающий принятую рекламодателем программурекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий.При создании РК. проводят тщательный анализ тех маркетинговых факторов, которыеопределяют позиционирование товара и возможности его рекламирования. Факторы товара:уникальные свойства продукта, подходящие для использования в рекламе и те нуждыпотребителей, символом удовлетворения которых может стать товар. Специфику товара изучают ст. зр. возможных креативных рекламных решений, обыгрывающих его облик, функции и т.п.Факторы потребителей: изучают целевую аудиторию, ее количественный и качественный составпо направлениям – география, социальный статус, возраст, психология, доходы, потребительскиемотивы и привычки поведения, выбор СМИ (СОИ). Особое внимание обращают на то, можно ли спомощью рекламы спровоцировать аудиторию на импульсивные покупки, можно ли увеличить частотность покупок на тех же социально-психологических и рекламных основаниях. Факторырынка: возможность стимулирования рекламой активности дилерской сети и конечного покупателя(«заходите еще»), возможности сделать рекламные послания отличными от рекламы конкурентов,возможности борьбы с конкурентами с помощью усиления рекламы и увеличения рекламногобюджета.РК. должна четко определять количественные и качественные цели рекламной кампании.Количественные цели связывают с масштабами охвата целевой аудитории и ожидаемой послереализации рекламных мероприятий прибылью. Качественными целями являются созданиепозитивного имиджа фирмы, товара, услуги, закрепление в сознании потребителей конкретногобренда, который в дальнейшем способен работать сам по себе (при более скромной рекламнойподдержке).В РК. выбирают и обосновывают виды, методы и средства рекламирования. Составляют списокрекомендуемых рекламных акций. Определяют этапы и сроки их проведения. В РК.осуществляется выбор СМИ (СОИ) и устанавливается порядок их использования в ходерекламной кампании. Как отдельные документы в РК. включаются: медиаплан, бюджет, графикподготовки и реализации намеченных мероприятий.Реклáмное агéнтство – коммерческое предприятие, которое специализируется на разработкеи продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельныецелевые заказы в сфере рекламы, PR, маркетинга.Крупные РА. предлагают полный цикл (объем) рекламных слуг. Они способны планировать ипроводить комплексные рекламные кампании, пользуясь всеми каналами и средствамираспространения рекламной информации. Такие РА. занимаются и маркетинговымиисследованиями, тестируют нуждающийся в рекламе продукт, изучают его потенциональныхпотребителей, опробируют креативные рекламные разработки конкретного заказа в фокус-группахцелевой аудитории. Доступны им и любые PR – услуги, которые крупные РА. оказывают наряду сфирмами, специализирующимися исключительно в PR – деятельности.Для РА среднего уровня характерно продвижение услуг в каких-то одной-двух сферахрекламирования, напр., наружной рекламе и прессовой (или пресса и радио, пресса и рекламнаяполиграфия, сувениры). Часто им сложно работать с телерекламой, привлекать звезд,осуществлять серьезный маркетинг. Есть РА., которые специализированы только на одномнаправлении, рекламе в метро или презентациях.Доходы РА. образуются из оплаты заказчиком организационно-технической и творческойработы специалистов агентства и комиссионных, которые им выплачивают СМИ за получениезаказов на размещение рекламы.При любых организационных вариациях в РА. работают 2 группы специалистов: креативная(творческая) и коммерческо-техническая (менеджеры). В креативе трудятся художники, текстовики,спичрайтеры, концептуалисты (создатели рекламных идей). Менеджеры осуществляют связи сзаказчиками, производствами рекламы (типографии, изготовители модулей наружной рекламы ит.д.). Одной из задач менеджеров является подборка доказательной документации для отчетаперед рекламодателями.Отечественные рекламисты объединены в РАРА (Российская Ассоциация РА) и активнолоббируют свои интересы в федеральных и муниципальных органах власти, участвуют вмеждународных фестивалях и конкурсах рекламы, профессиональных выставках, выпускаютспециализированные газеты и журналы о рекламном бизнесе. Первое в мире РА. было основаноВ. Полмером в 1840-х г.г. в США. Ср. агент.

Автор публикации

не в сети 46 минут

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 407Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля