Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Продвижение продаж – мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ.salespromotion).К ПП. относятся такие маркетинговые мероприятия, как купонирование, раздача бесплатныхобразцов товара (sampling), дегустации, скидка для конечных покупателей и дилеров,«психологическая цена» (999 руб. 99 коп.), лотереи и конкурсы потребителей.Часто специальные материалы ПП. помещают внутрь продукта или его упаковки (напр., киндер-яйца). С их помощью стремятся подбить потребителя на коллекционирование мелких сувениров,портретов звезд и т.п. Сходно действуют и «пробочные» или «наклеечные» лотереи на бутылках.Практика ПП. характерна и для СМИ, ведущих игры с призами со слушателями, зрителями ичитателями. Виртуальные викторины и иные акции ПП. проводятся в InterNet.

Автор публикации

не в сети 48 минут

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 407Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля