Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Прайм–тайм – отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собираетсянаибольшее количество зрителей и слушателей.Основной ПТ. для телевидения – вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 – 7.45;9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ.нет. Утренние ПТ. могут различаться у разных радиостанций, что отражается в прайс-листахрекламного времени. Ср. пик-тайм, сезонность.Презентáция – мероприятие PR, решающее задачи демонстрации для определеннойобщественной аудитории нового товара или услуги, новых идей и проектов, иных результатовкакой-л. деятельности.П. устраивают, как правило с привлечением журналистов печатных и электронных СМИ и так,чтобы они не только развлеклись, поели и попили, но и сообщили о П. как об интересном событии.Но возможны и П., где нет журналистов и «тусовщиков», а аудиторию составляют толькобизнесмены и влиятельные чиновники, какая-л. группа узких профессионалов, с очень скупымосвещением события в печати или вообще без широкого информирования. Так частоустраиваются П. новой продукции техническо-производственного назначения, крупныхинвестиционных проектов и т.п.Подготовку к любой П. начинают с четкого формулирования целей, от которых и зависят выбораудитории, аргументов ее убеждения или переубеждения. При этом ищут и находят такуюключевую фразу, которая ясно отражает цели П. и должна будет «осесть» в сознании и памятиучастников.Определяют состав и количество приглашаемой целевой общественности. Принимаютрешение о месте проведения П. Здесь уместно сформулировать то впечатление, какоесобираются оставить у аудитории, определиться в отношении развлекательных программ, ужина,фуршета и иных нужных или ненужных компонентов П. Решают и вопрос о ведущем или ведущихП.Следующим шагом является создание сценария мероприятия. Сценарий должен разделять П.на этапы, выстраивать их в логическом порядке. Каждый раздел сценария помечают по степениважности, чтобы в дальнейшем можно было сокращать время, снимать при необходимости неочень важную информацию. Особо значимо вступление: именно в начале П. завоевываетсярасположение аудитории. Работа над сценарием помогает еще найти нужное соотношение междутекстом и применяемыми визуальными средствами (образцы продукции, слайды, графики идиаграммы, видеоролики). Лучше, если текст для ведущего П. сначала будет надиктован намагнитофон, и только потом записан и хронометрирован.П. рассматривают как форму аудиовизуальной убеждающей коммуникации, родственной, напр.,телепередаче. Поэтому визуальные, иллюстративные средства часто важнее слов. Они быстреевоспринимаются аудиторией и оказывают на нее более сильное воздействие, лучшезапоминаются.Содержание П. организуют по 3 разделам: «ситуация», «осложнение», «рекомендации». О«ситуации» рассказывают так, чтобы вызвать интерес у всей аудитории, объединить ее. Обычноэто – первая и не самая длинная часть П. «Осложнение» должно доказывать необходимость визменениях уже обрисованной «ситуации», объяснять причины того нового, что демонстрируется,является предметом П. «Осложнение» подводит к предмету П., к «рекомендациям».На стадии «рекомендаций» демонстрируют новый продукт, сопровождая показсопоставлениями, примерами, указаниями на ценовые преимущества. «Рекомендации» лучшевсего строить как выбор альтернатив, а не вдалбливать в сознание слушателей «это делайте, аэто не делайте». П. – это не лекция и не выступление начальника на совещании с подчиненными.П. заключает «подведение итогов». Здесь кратко делают обзор главнейших фактов, повторяют3-4 основных видеоаргумента, закрепляющие целевые зрительные впечатления аудитории. Даютрекомендации по потребительскому поведению, конкретно указывая ближайшие шаги и называя42.

сроки. Слушателей обязательно благодарят за внимание. Часто еще предлагают задаватьвопросы, но лучше этого не делать без «своих людей» в зале со специально составленнымивопросами и заранее сформулированными мнениями. Возникновение отрицательной активностидаже у очень малой части аудитории может испортить общее положительное впечатление от П.,смазать ее итоги.Оптимальный диапазон времени для П. – от 30 мин. до 1 часа. Длинные, затянутые П. не даютжелаемого эффекта. Следует учитывать, что после первых 10 мин. внимание любой аудиториирезко снижается. Именно здесь уместно использовать визуальные средства, сократив текст.Приближаясь к завершению П., ведущие должны предупредить об этом слушателей. Иначеитоговая информация будет воспринята рассеянно. Для всех разделов П. целесообразно провестичерновые прогоны, репетиции, а затем полную, генеральную репетицию всей П. На репетицияхвозможно присутствие экспертов по аудитории, 1-2 представителей самой будущей аудитории. Ихзамечания не только могут помочь исправить дефекты и огрехи сценария, но и содействоватьбольшей убедительности П., усилению работающих аргументов, важнейшей задаче П. – убедитьаудиторию, что мероприятие проводится в ее интересах, что предмет П. ей нужен и полезен.По-разному можно относится к «банкетной» стороне вопроса. В России существует традицияпочти обязательной для П. неофициальной части, с веселящими напитками, щедрыми закусками,а также призовыми лотереями, конкурсами и иными интересными забавами. Здесь можно сделатьдва замечания. Во-первых, очень плохо, если неофициальному веселью придаются организаторыи ведущие П. Расслабляться им до полного завершения мероприятия не следует. Во-вторых,характер неофициальной части должен соответствовать составу аудитории и предмету П. Вомногих случаях небольшой фуршет для журналистов или особо важных гостей вполнедостаточное окончание П. Часто небольшие знаки внимания, ценные подарки, связанные с темойП., более эффективны, чем алкогольные стимуляторы и цыганские пляски, после которыхучастники П. с трудом вспоминают об основном содержании акции. Кстати, П. не обязательнопроводить вечером. Позднее утро и день не менее приемлемы

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля