Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Потребитель – индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяютконечного П. Косвенными П. являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. можноотнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственныхтоваров и услуг.Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е.конкретных характеристик выявляемого опросами, тестированием и др. методами социально-психологического портрета П., действий П. Выделяют еще такой фактор, как потребительскоеравновесие: П., расходуя меньше на покупку одного продукта и больше на приобретение другого,не может этим путем увеличить их общую полезность.П. информационной продукции изучают редакции и отделы маркетинга СОИ, следящие заколичественными и качественными изменениями своих аудиторий, рейтингами телепередач,радиостанций, журнальных и газетных тематических публикаций, журналистов и «звезд» кино,спорта, политики, эстрады (их «форматом», как говорят на ТВ). Сегодня все большее значение вмаркетинге приобретают «точность прицела» (т. н. таргетинговый подход, таргетинг) иустановление обратной связи с конечным П., получение от них сигналов и реакций, указывающихна изменения в позициях товаров и услуг на рынке.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля