Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Пилон

С каждым днем города все больше расширяются, поднимаются ввысь и в них становится все проще заблудиться. Теперь практически невозможно встретить жителя того или иного населенного пункта, который может безошибочно ответить на вопрос, где находится парикмахерская, магазин, офис, торговый центр или другое заведение. Зачастую поиску не способствует даже знание точного адреса, поскольку в современном хитросплетении улиц и переулков, нагромождении всевозможных зданий очень просто заблудиться. Такое положение дел усложняет жизнь, как потребителям, так и бизнесменам.
Чтобы облегчить задачу нахождения деловой или торговой организации во всем мире принято использовать информационные дорожные знаки и более дешевые стелы и пилоны, которые становятся настоящими пограничными столбами предприятия.
Стела представляет собой конструкцию в виде столба, в то время как пилон – это массивная колонна, которая когда-то считалась украшением въездов во дворцы.
Современная стела – это рекламно-информативный объект небольшого размера (примерно от 3 до 10 метров). Их основная задача состоит в обозначении территории компании и привлечении внимания публики. Они делаются в виде небольшой плиты, вершину которой украшает логотип и название организации.  Стела также имеет две рекламные поверхности. Самое распространенное место установки стел – рядом с проезжей частью.
Логотип может быть составлен из объемных элементов и выступать за рамки объекта или же находиться в его пределах. Чтобы стелы были заметны и в темное время суток, их делают световыми. Так водитель может заметить их даже ночью и попасть на интересующую его территорию.
На информационных поверхностях стел наносятся как рекламные, так и познавательные данные. Яркий пример – стелы на автозаправках, которые сообщают водителям о стоимости на бензин разных видов, позволяя тем самым делать им выбор в пользу той или иной заправочной станции. Другие заведения могут указывать на стелах список своих услуг, их стоимость, время работы и так далее.
Есть также и интерьерный вариант стелы. Его размеры значительно меньше, но функции, которые он выполняет такие же: обозначение находящегося рядом магазина и облегчение навигации по торговому центру. Нередко на таких стелах можно увидеть полную карту здания. Это помогает посетителям гипермаркетов не потеряться на гигантской территории.
Пилон значительно выше стелы. Порой он может достигать нескольких десятков метров в высоту. Таким образом, это более капитальный вариант. Его устанавливают у въездов на территории торговых центров. На пилоне можно увидеть несколько названий компаний, соседствующих в здании одного торгового центра. Кроме того, высота пилона позволяет демонстрировать всем проезжающим перечень товаров и услуг, предоставляемых здесь всевозможными компаниями. Верхушку пилона может венчать трех- или четырехстороннее изображение логотипа самого торгового комплекса. За счет того, что пилоны так величественно возвышаются над людьми, они эффективно рекламируют бренды, представленные на конструкции, и создают с ними приятную ассоциацию.
Главные достоинства пилонов и стел:
    • Эти приспособления отличаются во всех смыслах высокой рекламной эффективностью;
    • С их помощью можно значительно упростить навигацию на обширных территориях и процесс нахождения конкретного заведения;
    • Они долговечны и прочны, отлично переносят осадки и сильный ветер, устойчивы к механическим повреждениям;
    • За день с их помощью можно охватить большую аудиторию;
    • Выглядят солидно и респектабельно, за счет чего повышают уважение потребителей к компании;
    • Они информативны и хорошо читаемы, при этом видны даже издалека;
    • Они могут иметь различную форму и вид, что удовлетворит запросы даже самого требовательного заказчика.

Как изготавливаются пилоны и стелы?

В основе этих конструкций лежит каркас из металла, принимающий на себя все внешние нагрузки, которым подвержена наружная реклама. Высокие стелы и пилоны также оборудуются металлической опорой в виде стальной трубы разного сечения. Покрытие этих сооружений изготавливаются из прочного и легкого композитного материала.
С помощью технологии фрезеровки композитного материала на пилоны и стелы наносится изображение. Также может использоваться полноцветная печать на виниловой пленке или аппликация из самоклеющейся пленки. Конструкции, в которых задуманы прозрачные элементы, выполняются из акрилового оргстекла. Для обеспечения подсветки принято использовать люминесцентные лампы.
Эти конструкции могут быть одно-, двух-, трёх-, или четырёхсторонними. Увеличение количества сторон бессмысленно, так как информацию будет сложно найти и даже просто увидеть. Если вы решите изготовить для себя этот прекрасный и эффективный рекламный инструмент, обратитесь к специалистам. Они помогут спроектировать стелу или пилон, наилучшим образом подходящий для конкретной локации и поставленных рекламных целей.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля