Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Мотив – 1) потребность, ставшая острой и заставляющая потребителя действовать – покупать;2) причина, побуждающая избирателя голосовать за какого-то определенного кандидата навыборах.

М. рассматривают как импульс, который создает активную форму потребности (нужду),заставляет стремиться к какой-то цели. М. возникают только в условиях, когда потребитель видиттовар, слышит о нем и его свойствах, формирует его образ (имидж) в своем сознании и принимаетэтот образ как нечто положительное и цепкое. Иначе говоря, потребитель становитсямотивированным.Примерно также появляется М. и у избирателей. Политическая реклама и пропагандапредлагают им образ «своего» кандидата, «своей» программы, партии, движения и т. д. Здесь, каки при покупке товара, человек удовлетворяет, конечно, не одну, а несколько потребностей, имеетне один, а несколько М. Часто ведущий М. трудно определить, он скрывается за рекламой иобщественными условностями. Вряд ли, напр., кто-нибудь откровенно заявит, что приобрелдорогой автомобиль или костюм, чтобы выделиться в своем служебном и бытовом окружении,стать социально значительнее. Скорее, скажут, что так сейчас модно, что надо было обновитьавтопарк, гардероб и т. п. Точно так же и избиратель не всегда хочет и может объяснить, почемуон проголосовал именно таким образом. Здесь нужно учитывать, что в появлении М. у человекаучаствует не только сознание, но и подсознание с его неконтролируемыми импульсами,иррациональностью.Современные реклама и PR, (шире – технологии социального правления) ставят задачуформирования определенных М., контроля над поведением людей на рынке товаров иполитическом рынке. Телевидение и Internet – важнейшие средства для ее решения, созданияинформационно управляемого общества.

Автор публикации

не в сети 12 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля