Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Мотивационные исследования – специальные исследования в маркетинге, с помощьюкоторых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения имышления потребителей.МИ. вырабатывают для рекламы аргументы, отвечающие ожиданиям потребителей,эффективно и конкретно формулируют эти ожидания. МИ. ведутся методом опроса:индивидуальное интервью, опрос в фокус группах, анкетирование продавцов и дилеров. Основнаязадача любых МИ. – выявить главный мотив покупки и сформулировать его как рекламныйаргумент, определяющий позицию товара на рынке. Образец такого аргумента можно встретить водном из рассказов О`Генри. Владельцы ресторана, в пик конкурентам, вывесили в зале своегозаведения рекламный транспарант со слоганом: «Наши цыплята при жизни не кукарекали».МИ. часто отражают национальную специфик мышления потребителей. Так, исследованиемотивов покупателей бытовой электроники в России выявило, что решающий мотив покупкителевизора – не его марка, фирма-производитель или диагональ экрана, а наличие гарантийногосрока.МИ. используют и в политическом маркетинге. Напр., изучение электората КПРФ показало, чтоведущим мотивом сторонников этой организации является не стремление строитькоммунистическое общество и даже не желание отобрать у более состоятельных граждан ихимущество, а желание ностальгического возвращения к «светлом прошлому», к «стабильности». Вцелом же действия российского избирателя любого толка определяются идеей выборанаименьшего из предлагаемых ему зол.

Автор публикации

не в сети 16 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля