Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Менталитет (ментальность) – особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленныекультурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни.32.

М. необходимо учитывать при подготовке рекламных компаний, PR – акций и в остальноймаркетинговой деятельности. Если в рекламе товар будет демонстрировать смеющийся человек,то в некоторых странах Африки сбыт будет затруднен: смех в их культурах означает не веселье ирадость, а изумление и непонимание. В политической рекламе США достаточно эффективнытелеролики. Подобный опыт в России показал, что избиратель ассоциирует телеролики политиковс рекламой стиральных машин и памперсов. В Японии использование телероликов впредвыборной борьбе вообще не принято: кандидаты на власть боятся «потерять лицо», утратитьхаризму. В Китае в рекламе не следует использовать сочетание голубого, белого и черного цветов:это знаки траура. В мусульманских странах осторожно нужно обращаться с зеленым цветом,символом ислама, любимым цветом пророка Мухамеда. Кроме того, мусульманские традициизапрещают изображение животных, портретов и скульптуры людей.Не имели в России успеха телеролики шоколадок «Марс» и «Сникерс», представлявшие этисладости как средство утоления голода. Неудача постигла и телеролик шоколада «Dove»:красивую девушку в роскошной спальне, сладострастно тянущуюся к шоколадке, телезрителиприняли за валютную проститутку.Некоторое затмение нашло во время президентских роликов в 1996 г. на генерала А. Лебедя,который заявлял с экрана: «Россия станет Лебедянью.» После этого телезрителям легко былоувидеть брошенные поля, заросшие лебедой, питающееся этой лебедой население, вспомнитьпро Тмутаракань и т.д.Специальные исследования восприятия рекламы в России показали: россияне хорошовоспринимают агрессивную и авторитетную рекламу, предлагающую товар в стиле «хватай, а тоубежит», предпочитают простые и законченные по смыслу рекламные обращения, пониманиекоторых не требует большого труда мысли. В целом, российская аудитория рекламы не любиткультурных лишних и интеллектуальных нагрузок.Понятие М. связано с учениями и «духе народа», активно разрабатываемыми европейскимифилософами XVIIIXIX вв. Но оно отражено и в сознании самих народов « что русскому здорово, тонемцу – смерть», «авось да небось» и т. д. Иначе говоря, представители каждого народа осознаютсвоеобразие собственного образа мира, видения жизни

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля