Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Медиаплан – план проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели,указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.М. определяет регион охвата и число потребителей, которых нужно охватить рекламнымивоздействиями. М. включает график проведения рекламной компании и ее бюджет. Определяетпериодичность появления рекламных обращений в выбранных каналах распространенияинформации и др.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля