Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Лояльность – в маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности кфирменным товарам и услугам определенной марки.Для обеспечения Л., удержания покупателей создают специальные «программы Л.».Используют рекламное информирование о новом продукте, скидки постоянным потребителям,поздравления их с праздниками, призы и подарки «от фирмы». Важно, что лояльные потребителиеще являются и живой рекламой, расхваливая в своем окружении или просто демонстрируя товар.

Автор публикации

не в сети 45 минут

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 407Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля