Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Конкурс – состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников.Различные К. – эффективная PR – форма мобилизации как внутренних ресурсов компании, таки ее внешних контактов. К. часто проводят газеты, журналы, телеканалы и радиостанции. Фирмыстановятся спонсорами К., рекламируя свои товары и услуги, предлагая их в качестве призовпотребителям. Крупные корпорации проводят К. среди своих покупателей, награждаютотличившихся дилеров и т.д. К. используют и в работе с персоналом фирмы как инструментпоощрения лучших сотрудников и роста производительности труда

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Авторизация
*
*
Генерация пароля