Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Конвексборд

Конвексборды получили свое название благодаря соединению двух английских слов: «convex», что означает «выпуклый» и «board» – «доска», поскольку информационные поверхности этих рекламных носителей имеют слегка выгнутую форму. Таких поверхностей, как правило, две или три, их размер чаще всего составляет 1,2х1,8 метров (сити-формат), реже – 1,2х1,4 метра.
Размещают такие рекламные конструкции на опорах уличного освещения и городского электротранспорта, что позволяет им эффективно работать как на участников пешеходного движения, так и на транспортные потоки. Конвексборды имеют привлекательный внешний вид и приковывают к себе внимание потребителей в светлое время суток семь дней в неделю. Отсутствие подсветки снижает качество контакта с информационным носителем ночью, но правильный выбор точки его расположения может полностью компенсировать этот недостаток. Есть два главных условия эффективности данного рекламного инструмента: продуманный дизайн и размещение в оживленном месте. Если они соблюдены, рекламодатель в очень короткие сроки получит отклик на свое сообщение.
Кроме того, изображения для ситилайтов должны печататься на просветной бумаге, которая стоит дороже обычного «блюбека», подходящего для конвексборда. Используемая в данном случае односторонняя печать так же обходится дешевле, а значит, позволяет экономить средства рекламодателя. В целом, размещение рекламных постеров на конвексбордах в сравнении с ситилайтами выходит минимум в два раза дешевле. К программам, расположенным на конвексбордах, предъявляют менее жесткие требования: начинаться они могут с любого периода, а обязательного соотношения сторон А и Б не существует.
Конвексборд дает возможность потребителю в случае необходимости подойти поближе и более внимательно ознакомиться с информацией на постере, что тоже можно отнести к числу достоинств такой наружной рекламы.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля