Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Коммуникация – общение, обмен информацией

К. называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей.Существует множество видов К. Выделяют маркетинговые К., одной из которых является реклама.В процессе К. используются не только слова, речь, но и жесты, мимика, «язык тела» (вмежличностной К.). В К. вовлекаются образы и символы, цвета, геометрические фигуры и др.элементы. Благодаря телевидению, радио, InterNet, телефону и факсимильной связи современныеК. стали массовыми, глобальными. Резко выросли объемы информации и скоростьинформационного обмена.В связи с описанием процессов К. применяется множество специальных представлений итерминов, напр., «код», «кодирование», «декодирование». К. являются одним из «китов»семиотики, науки о знаках. Любая К. имеет знаковую природу, от языка до системы знаковдорожного движения. Рекламу, в принципе, можно рассматривать как особую знаковую К. – сосвоим набором специфических символов и их соединений, кодов и т.д.

Автор публикации

не в сети 19 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля