Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Информационное агентство – организация, которая специализируется на продаже в СМИ,госведомствам и коммерческим структурам новостной и аналитической информации из областиполитики, экономики, общественной жизни, культуры, науки.PR – службы организаций сотрудничают с ИА. в двух аспектах: покупают у них нужнуюинформацию и посылают им свою. Поставка информации в ИА. имеет некоторую специфику: нетжестких ограничений по объему, можно четко адресовать информацию тем привилегированнымобщественным группам и СОИ, которых обслуживает ИА. Возможен и вывод информации намеждународный уровень (если у ИА. есть соответствующие заказчики, зарубежные получателиинформации).Сотрудничество с ИА. позволяет изменять и дополнять распространяемую информацию. ИА.имеют имидж объективных, не ангажированных информационных источников. Это сильный каналвлияния. Мнение о том, что с приходом InterNet`a ИА. отомрут за ненадобностью, не слишкомубедительно: у популярных ИА. – популярные сайты. Наоборот, WWW скорее расширяетвозможности ведущих ИА.Информациóнное письмó – в директ–мейл информационно – рекламное послание, имеющеевид письма: на фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному иличастному лицу.Объем ИП. не превышает, обычно, 1-2 стр. ИП. сообщает о целях, которые преследуетотправитель. ИП. должно конкретно называть те действия, которых ждут от адресата, получателяпослания. ИП. нужны для расширения клиентской базы и являются инструментом первогоконтакта, завязывания отношений. По исполнению различают индивидуальные и типовые ИП.Типовые ИП. желательно как можно больше индивидуализировать: впечатывать в правом верхнемуглу персональные данные адресата, подписывать и ставить дату и фразу «с уважением» от руки.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля