Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Информационная полтика – 1) деятельность организации в сфере PR, выстраивающая ееотношение с масс – медиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами,оформляющая и воплощающая цели и задачи по созданию PR – оболочки, «имиджевогоскафандра» компании, банка, общественно – политического движения, госведомства, лидера; 2)государственная политика в области СМИ и свободы слова.Информациóнная развéдка – комплекс мероприятий PR – служб, служб маркетинга ибезопасности, решающий вопросы получения закрытой или труднодоступной специальнойинформации.ИР. отслеживает изменения в деятельности конкурентов. Одной из задач PR – служб являетсянедопущение появления негативных материалов об организации в СМИ, InterNet, других каналах.Если это сделать не удается, то предпринимаются контрходы. В СОИ помещаются опровержения,направляются жалобы в суды и т.п. Хороший прием – просто усилить рекламу и PR – активность,реагируя на негатив по принципу «собака лает, а караван идет». Тактика судебных тяжб, ответныхскандалов и разоблачений не всегда самая удачная.В рамках ИР. реализуются большие объемы аналитической работы, создаютсяспециализированные базы данных, отслеживаются определенные темы в СМИ и специальныхизданиях, происходит вербовка информаторов. Отдельный аспект: охота за техническими икоммерческими секретами конкурентов, выявление их связей в органах власти и иных сферах.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля