Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Интервью – 1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой илиперсональный опрос (см. маркетинг).Жанр И. используют в PR. Текст И. может сопровождать пометка «на правах рекламы» илисоответствующий ей символ (принятый в конкретном издании). Это несколько снижаетэффективность воздействия И. на аудиторию. Как И. могут быть сделаны телеролики ирадиоспоты.И. берут во время личной встречи корреспондента с интервьюируемым лицом. Для важныхперсон такую встречу может провести главный редактор, один из руководителей издания,телеканала, радиостанции. И. может браться «у гостя», посетившего редакцию, чтобы поделитьсясвоими мыслями. Возможны И. на улице, по телефону, с помощью электронной почты, вофициальной обстановке или в кулуарах, И. с анонимами вроде «одного высокопоставленногочиновника администрации».И. бывают подробными, развернутыми или краткими. Блиц – И. часто идут сериями,представляя ответы известных лиц на вопросы СМИ по актуальной теме, т.е. комментируют какое-л. событие, новость, ситуацию.Нормальный объем И. в газетах и журналах от ¼ до ½ полосы. Целые полосы и разворотыхуже воспринимаются читателями, утомляют аудиторию. Нескольких минут достаточно и для И. нарадио и ТВ. Если И. превышает 15-20 мин. и не является фейерверком сногсшибательныхновостей, оно будет плохо восприниматься, раздражать своей длительностью и монотонностью.20.

Пресс-службы организаций проводят перед И. подготовительные мероприятия. Иногдасоставляют весь текст И. от начала и до конца, визируют у руководства и размещают в СМИ(разумеется, оплачивая). Другая схема: получение от редакции заранее составленных вопросов итщательная подготовка ответов на них.И. не следует проводить с прессой утром (это плохое для журналистов время, они поздновстают, и многие еще не адекватны действительности). Пятница и понедельник – не лучшие днидля руководителей.Многие бизнесмены и чиновники с трудом дают И., сильно «зажимаются», косноязычат, боятсястудийных микрофонов, репортера, того, что могут сами вдруг высказать. Пиармены,ответственные за проведение И., должны учитывать особенности лица, которое обслуживают, инаходить оптимальные решения.Интерьéр – стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения.И. офиса формирует фирменную репутацию. И. влияет как на посетителей, так и насотрудников компании. Сотрудники должны четко осознавать, что они воспринимаютсяпосетителями фирмы как часть визуальной информации о ней. Они должны соответствующимобразом вписываться в И.Офис обычно делят на 3 основных территории или зоны: помещения для личной работы, дляколлегиальной работы (совещаний, презентаций) и дружеского общения. В последнем случаеимеется ввиду не лестничная клетка или сортир, а специальные комнаты с удобными креслами,цветами, журнальными столиками, прохладительными напитками и иными аксессуарами.Для большинства бизнесов и компаний излишняя роскошь офиса считается нежелательной.Убогий И. также не слишком эффективен. Хотя на Западе такое оформление офиса любят, напр.,многие издатели, которые прибедняются, чтобы было легче торговаться с авторами, платить имгонорары поменьше. Для рекламных контор или офисов шоу-бизнеса характерна вызывающаяроскошь. Ее цель – ошеломить клиента и заставить платить побольше.Есть особые приемы обустройства офиса. Чтобы снизить статус посетителя психологически,сбить с него спесь, предлагают садиться на низкие диванчики, стулья, расставляют их на большойдистанции от принимающей стороны. Иногда специально затрудняют посетителю пользованиепепельницей. Или – возвышаются над клиентами, поднимая кресло с очень высокой спинкой какможно выше над полом.Офисы часто украшают дипломами и грамотами, вывешивая их на стенах, фризами,фирменными флажками и эмблемами. Для подарков посетителям используют как материалыпечатной рекламы, так и ручки, значки, визитницы и т.п. Все эти приятные как знак вниманиямелочи не должны находиться в открытом доступе. Посетитель должен почувствовать, что в этомофисе сувениры вручают не каждому. Иногда в приемных размещают престижные PR –материалы о компании, буклеты или свежий номер престижного журнала со статьей о фирме.Пространство офиса организуют по-разному. Американская модель предполагает большиеоткрытые помещения, где все и всё на виду. У американцев даже личные кабинеты обычно – приоткрытых дверях. Европейский стиль более сдержан. Пространства замкнуты и конфиденциальны.В окраске офисов используют гаммы нейтральных тонов, которые должны сочетаться с мебелью идр. элементами И.

Автор публикации

не в сети 19 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля