Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Индор, indoor. Этот термин предполагает размещение разных рекламоносителей внутри зданий и помещений, особенно тех, где бывает большое количество людей: в торговых центрах, барах, ресторанах, вузах, кинотеатрах.

Реклама играет значительную роль в современном обществе. С ее помощью можно доносить до сознания общественности разнообразные сообщения, влиять на мнения людей, их мировоззрения и вкусы. Так политическая реклама является средством борьбы за голоса избирателей, социальная реклама популяризирует общественно полезные идеи, а коммерческая (экономическая) реклама привлекает внимание потребителей к определенному товару и побуждает к совершению покупки. В наше время рекламная деятельность достигла такого масштаба, что приобрела черты индустрии.
Нет никакого сомнения в том, что ни одна современная компания, предоставляющая товары и услуги, не сможет занять достойное место на своем сегменте рынка без проведения надлежащей рекламной кампании. И чем больше рекламных инструментов будет задействовано, тем лучшим будет результат проделанной работы.
По способу и месту размещения реклама делится на такие виды: внутренняя, наружная и реклама в средствах массовой информации. К последнему виду относится телевизионная (видеоролики, бегущая строка и тому подобное) и радиореклама, рекламные изображения и текстовые сообщения в печатных изданиях, а также – реклама в интернете (контекстная реклама, баннеры, текстовые блоки и так далее). Такая реклама направлена на людей, активно использующих перечисленные источники информации, она весьма эффективна и способствует росту количества продаж. О наружной и внутренней рекламе стоит поговорить более подробно.
Наружная реклама. Outdoor-реклама. Out of Home (OOH). Это разнообразная информация рекламного характера, которая размещена на фасадах зданий, домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, на автозаправочных станциях, над проезжей частью дорог и улиц, а также на стационарных и/или временных конструкциях, установленных на открытой местности. Она может быть  передана с помощью изображения, текста или иным способом. Такая реклама – это разновидность  ATL-рекламы. Иногда к этому виду рекламы причисляют TPD, POS конструкции, экраны и другие рекламные сообщения, расположенные внутри супермаркетов и магазинов. Но чаще их относят к отдельному «внутреннему» виду рекламы – indoor-рекламе.
Размещение наружной рекламы помогает производителям товаров, услуг или работ достичь главной цели – повысить спрос на их продукцию. Поскольку сегодня во всех сферах деятельности можно наблюдать высокую конкуренцию, заказ наружной рекламы просто необходим для охвата большей целевой аудитории и поддержания устойчивых позиций на рынке. В связи с этим средства наружной рекламы пользуются огромным спросом среди тех, кто желает передать свою информацию общественности.
К средствам наружной рекламы относятся десятки разнообразных конструкций: электронные табло, рекламные щиты, перетяжки, крышные установки, панно, штендеры, маркизы, кронштейны, мультивизионные установки и многое другое.  Они делятся на стационарные (имеющие постоянное место расположения) и временные (размещаемые предприятиями в часы работы). В свою очередь, стационарные средства наружной рекламы подразделяют на две группы: к первой относятся те, что крепятся на зданиях и сооружениях, ко второй – отдельно стоящие, которые имеют самостоятельный участок размещения или фундамент. Все средства наружной рекламы нуждаются в обязательной регистрации.
Самым популярным и основным средством наружной рекламы, пожалуй, можно назвать крупногабаритный плакат. Они помещаются на щитовые конструкции, которые устанавливают в местах скопления людей и вдоль автотрасс с оживленным движением. Информация на плакате является постоянным напоминанием потребителям о товарах и указывает им на места, где можно совершить покупку.
Какие преимущества получает рекламодатель при использовании наружной рекламы? 
    • Известно, что большинство людей проводят 60% своего времени вне дома, и все это время они находятся под воздействием наружной рекламы;
    • Находясь на улице, или передвигаясь по городу в городском или личном транспорте, потенциальный покупатель не может избежать контакта с наружной рекламой, она непременно попадет в поле его зрения;
    • За счет улучшения транспортных коммуникаций и растущего числа личных автомобилей, потребители могут свободно перемещаться по городу и видеть наружную рекламу в разных его частях;
    • Стационарная наружная реклама работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, постоянно привлекая внимание потребителей к рекламируемому продукту;
    • Только этот вид рекламы может донести сообщение до тех потребителей, которые не смотрят телевизор, редко читают прессу, а в интернете посещают лишь определенные странички;
    • Она выполняет функцию навигатора, ведь, как правило, содержит информацию о месте продажи товаров и услуг;
    • Это единственный вид медиа, который потребитель не может переключить или выключить.
Чему вам следует уделять самое пристальное внимание при использовании наружной рекламы?
    • Тщательно выбирайте место и средство, которые будут наилучшим образом подходить для передачи вашего рекламного сообщения;
    • Эффективность рекламы тем выше, чем ниже скорость движения людей вблизи нее, и чем больше расстояние, с которого ее видно;
    • Рекламное сообщение на статичном плакате должно быть лаконичным и броским, не стоит размещать на нем более одной иллюстрации и текст, состоящий более чем из семи слов.

На самом деле, для достижения успеха следует обращать внимание на все мелочи: цветовую гамму, шрифты, объемные и графические объекты, световые и динамические эффекты – все они должны служить привлечению внимания конкретного сегмента потенциальной потребительской аудитории регламентируемого продукта или услуги. Именно на стадии разработки дизайн-проекта требуются самые большие трудозатраты, в том числе – тщательное изучение особенностей потребительской психологии. Если пропустить этот этап и не уделить должного внимания мельчайшим деталям внешнего вида рекламы, она не станет вашим надежным инструментом для увеличения роста продаж.

Внутренняя реклама. Indoor-реклама. Ambient media. Сюда можно отнести любую рекламу, которую размещают внутри помещений, то есть максимально близко к потребителю. Внутренняя (интерьерная) реклама помогает потребителям, уже решившим сделать приобретение, чувствовать себя более комфортно в торговой точке, лучше ориентироваться в предлагаемом ассортименте, и, наконец, сделать окончательный выбор. К примеру, в гипермаркетах, где можно найти аналогичную продукцию от разных производителей, именно яркая и оригинальная интерьерная реклама привлекает внимание потребителя к какой-то одной торговой марке.
От законодательных актов внутренняя реклама зависит в меньшей степени, чем наружная. Если количество рекламных щитов в городе регламентируется с помощью законов, то количество внутренней рекламы такому контролю не подлежит. Кроме того, в сравнении со всеми другими разновидностями рекламы она наиболее хорошо выглядит по шкале затраты/эффективность, что позволяет при сравнительно небольших финансовых расходах охватить большой круг аудитории.
Сложно сказать, что на самом деле более эффективно – внутренняя реклама или наружная. На самом деле каждый из этих видов рекламы имеет свои неоспоримые преимущества и позволяет добиться значительного роста прибылей компании. Безусловно, самый высокий результат достигается тогда, когда все инструменты современной рекламной индустрии применяются комплексно, дополняя друг друга. Именно такой подход поможет заявить о себе и рассказать потребителям о своих товарах, как молодой компании, так и серьезному предприятию.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля