Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Изография – точное, факсимильное воспроизведение письменных знаков, почерков.И. как художественный прием используется в рекламе. Напр., на упаковке, этикетках товаровможет помещаться И. с кратким обращением и подписью руководителя компании. Применение И.обеспечивает иллюзию индивидуальной связи с потребителем, сближение продавца и покупателя.Иллюстррование – снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическимиэлементами, схемами, диаграммами и др. иллюстрациями.И. усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя. Для товарнойрекламы наиболее эффективно И., показывающее товар в действии. То же – в рекламе услуг(напр., изображения «счастливого отдыха» в туристическом бизнесе). В политической рекламехорошо показывать политического деятеля не статично, а также в действии: жмет рукиизбирателям, с кем-то спорит, обращается к внимательным слушателям с трибуны, вручает что-тодетям, инвалидам, представителям других целевых групп.Высококачественная иллюстрация повышает количество читателей рекламного объявленияпримерно в 1,5 раза. Полезно использовать выносы, выделения, стрелки-указатели. Однабольшая иллюстрация лучше нескольких маленьких. Если дизайн, внешний вид товара имеют дляпокупателей большое значение, то иллюстрацию нужно сделать основным элементом рекламногопослания, а текст – вспомогательным.Цветные иллюстрации эффективнее черно-белых, хотя в цветных изданиях иногда можно датьчерно-белое послание, выделив свою рекламу на общем цветном фоне. Четкие графическиерисунки лучше фотографий при печати в нецветных газетах. Фотографии из-за низкого качествабумаги часто «размываются» на газетных полосах.Рекламные иллюстрации не должны ничем затруднять потребителя. Они должнывосприниматься легко и внятно. Многие специалисты скептически оценивают использованиеавангарда и др. подобных художественных форм в рекламе. При И. опасность могут представлятьи т.н. образы–вампиры, т.е. изображения и игровые сюжеты, оттягивающие внимание зрителя насебя и лишающие этого внимания рекламируемый товар и фирму – рекламодателя.

Автор публикации

не в сети 19 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля