Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Звезда – популярная, «раскрученная» личность в шоу-бизнесе, кино и спорте, ТВ.Реклама интересуется З., поскольку они способны распространять свой имидж нарекламируемые товары и услуги. З. вербуют покупателей для продвигаемых с их помощьюпродуктов среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и «фанатов». Участвуют З. и врекламе политических движений, в предвыборных кампаниях. Напр., чемпион по борьбе А.Карелин выступал как живой символ политдвижения «Единство», еще раньше ту же «партиювласти», действующую под слоганом «Наш дом – Россия», пытался олицетворять Н. Михалков.Певица Л. Долина худела, рекламируя пилюли от ожирения. Космонавт А. Леонов, войдя в сер.1990-х гг. в правление одной компании, заявлял о респектабельности этой организации с экрановТВ.Известные политики также могут продавать свою популярность, участвуя в рекламе. Так,нуждаясь в деньгах, М. Горбачев рекламировал пиццу. С впечатлениями о М. Горбачеве у россиянв 1990-х гг. ассоциировалась и водка «Горбачев», связанная, на самом деле, с именем царскогогенерала Горбачева, наладившего водочный бизнес в Германии в 1920-х гг.Сотрудничество с рекламистами приносит З. двойную пользу: деньги и дополнительнуюсаморекламу на ТВ и в прессе – за счет оплативших их услугу рекламодателей.Сама технология производства З. была широко внедрена в Голливуде в начале ХХ в., когдапродюсеры начали не только работать с прессой, но и организовывать и контролировать личнуюжизнь З., их общественный имидж.Российское законодательство накладывает на участие З. в рекламе некоторые ограничения.Использование З. запрещено для рекламирования алкоголя, табака и др. вредных продуктов.

Автор публикации

не в сети 17 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля