Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Жизненный цикл товара – период существования товара или услуги, стадии которого имеютсвои особенности.Представление о ЖЦТ. исходит из того, что товар живет на рынке ограниченное время. Затемон вытесняется более совершенным или дешевым товаром – конкурентом. Стадии ЖЦТ. –внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.От ЖЦТ. прямо зависит выбор рекламной стратегии и объемы медиабюджета.Крупные торгово-промышленные компании осуществляют маневрирование товаром, т.е.развивают такие ситуации, когда товар, присутствуя на рынках разных стран или регионов,находится на разных стадиях своего существования. Кроме того, мало кто уже выпускает товар какнекое одинокое изделие – уникум. Создаются параметрические ряды (productline) – наборпродуктов одного типа, но отличных между собой неким градационным признаком (напр., молокопо жирности). Поскольку компании выпускают несколько типов продуктов (тех же молочных), тодля каждого разрабатывают свой параметрический ряд. Совокупность этих рядов образуетассортиментный набор (productmix), каждый элемент которого находит своего покупателя.Идея фирменности товара, бренда, основана на стремлении продлить ЖЦТ. для лучшихпродуктов, внося изменения лишь в их дизайн, упаковку и рекламу. Рекламой также можноманеврировать. Так, многие слоганы американских транснациональных компаний, давно отзвучавшие в самих США, подавались в России в 1990-е гг. как новые, современные; напр.,«Новое поколение выбирает «Пепси»» (девиз корпорации «Пепси-кола» 1950-х гг.).

Автор публикации

не в сети 16 часов

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля