Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Директ-мейл – прямая почтовая реклама, включая распространение информации черезкомпьютерные сети и рассылку факсов. Эффективность ДМ. зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительностипосылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1-2 стр. Другая особенностьуспешного ДМ. – индивидуализация посланий, помещение в них персональных данныхруководителя фирмы – получателя. Комплекс мероприятий ДМ. предусматривает: кампанию порассылке писем (3-4 в один адрес), организацию ответов в конце каждой «однописьменной»рассылки, уточнение в ходе коммуникаций потребностей заказчиков. Желательно 3-4 разапосылать не один и тот же текст, а каждый раз перерабатывать, обновлять послания ДМ.ДМ. успешно применяется в политической рекламе, особенно предвыборной. Обычно рассылкуздесь осуществляют по принципу «в каждый дом». Сплошным методом покрывают ту или инуютерриторию, группу избирателей.К российским трудностям относится отсутствие данных о больших и многих малых социально-профессиональных группах. Нет персональных «паспортов» покупателей и избирателей. Этопрепятствует индивидуализации обращений в ДМ.С помощью ДМ. можно рассылать информационные письма, листы, буклеты и иную печатнуюрекламу, CD-диски с рекламной информацией.Выделяют безадресный ДМ. Гигантом в этом направлении является московская газетабесплатного распространения «Экстра-М». Жители столицы регулярно обнаруживают ее в своихпочтовых ящиках. Москвич получает, в среднем, 1,5 единицы рекламной продукции в день, сколебаниями по районам от 0,5 до 2,5 единиц.Россияне являются обладателями 40 миллионов почтовых ящиков. Но большинство неизбаловано рекламными посланиями (как москвичи или жители Санкт-Петербурга). К тому же16.

многие почтовые ящики находятся в удручающем состоянии из-за распространившегося бытовоговарварства и вандализма.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля