Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Выборка – выделение и опрос части целевой аудитории, достаточной для получениянеобходимых сведений, определения типичных для аудитории мнений, оценок и пристрастий.В. является важным инструментом в маркетинге, PR и рекламе. С помощью репрезентативных(достаточно представительных) В. тестируют, оценивают товары и услуги, способы и средства ихрекламирования, выясняют предпочтения избирателей. В. относится к сфере количественныхсоциальных исследований. Ср. анкетирование, опрос, сегмент, сегментирование.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля